Развитие технологии виртуальной сцепки

Главная
/
Архив номеров
/
2025
/
№7, 2025
/
Development of Virtual coupling technology

Автоматика, связь, информатика. 2025. № 7. С. 2–4

Automation, communications, informatics. 2025. № 7. Р. 2–4

 

НОВАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

Научная статья

УДК 621.373.12

DOI: 10.62994/AT.2025.7.7.001

Развитие технологии виртуальной сцепки

Пронкин Александр Васильевич1, Кузема Антон Павлович2, Бояринова Наталья Александровна3, Кисельгоф Геннадий Карпович4

1ОАО «РЖД», Департамент технической политики, заместитель начальника, Москва, Россия, Pronkinav@center.rzd.ru

2ОАО «РЖД», Дирекция тяги, технолог отдела новой техники технической службы, Москва, Россия, kuzemaap@center.rzd.ru

3АО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте», главный специалист, Москва, Россия, n.boyarinova@vniias.ru

4АО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте», начальник отделения РСУ и ОБДП, Москва, Россия, G.Kiselygof@vniias.ru

Аннотация. В настоящее время для повышения пропускной способности участков железных дорог внедряются новые системы и технологии интервального регулирования движения поездов. Одна из них – организация пакетного пропуска составов на основе технологии виртуальной сцепки (ВСЦ).

Ключевые слова: виртуальная сцепка, интервальное регулирование, имитационное моделирование, цифровая железнодорожная станция, цифровой железнодорожный транспорт

Для цитирования: Пронкин А.В., Кузема А.П., Бояринова Н.А., Кисельгоф Г.К. Развитие технологии виртуальной сцепки // Автоматика, связь, информатика. 2025. № 7. С. 2–4. DOI: 10.62994/AT.2025.7.7.001

 

NEW TECHNIC AND TECHNOLOGY

Original article

Development of Virtual coupling technology

Alexander V. Pronkin1, Anton P. Kuzema2, Natalya A. Boyarinova3, Gennady K. Kiselgof4

1JSC «Russian Railways», Department of technical policy, Deputy Head of Department, Moscow, Russia, Pronkinav@center.rzd.ru

2JSC «Russian Railways», Traction Unit, Moscow, Russia, kuzemaap@center.rzd.ru

3JSC «Research and Design Institute for Information Technology, Signalling and Telecommunications in Railway Transportation», Senior Specialist, Moscow, Russia, n.boyarinova@vniias.ru

4JSC «Research and Design Institute for Information Technology, Signalling and Telecommunications in Railway Transportation», Head of Department of Control Systems Development and Train Safety, Moscow, Russia, G.Kiselygof@vniias.ru

Abstract. For the moment, new systems and technologies of train separation are being implemented to increase the capacity of railroad sections. One of them is the application of trainsets packaging based on virtual coupling technology.

Keywords: virtual coupling, train separation, simulation modelling, digital railway station, digital railway transportation

For citation: Pronkin A.V., Kuzema A.P., Boyarinova N.A., Kiselgof G.K. Development of Virtual coupling technology // Automation, communications, informatics. 2025. № 7. P. 2–4. DOI: 10.62994/AT.2025.7.7.001

Список источников

1. Дежков М.А., Кисельгоф Г.К. Технология виртуальной сцепки для интервального регулирования движения поездов // Автоматика, связь, информатика. 2021. № 11. С. 28–30. DOI:10.34649/AT.2021.11.11.007.

2. Розенберг Е.Н., Озеров А.В., Панферов И.А. О комплексном подходе к решению задачи повышения пропускной способности // Автоматика, связь, информатика. 2022. № 8. С. 2–6. DOI: 10.34649/AT.2022.8.8.001. © Москва «Автоматика, связь, информатика» 2025

398703_1357
издается с 1923 г.
Актуально.
Достоверно. Доступно.
Главное меню
Наши контакты
129272, Москва,
Рижская площадь, д.3
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
129272, Москва,
Рижская площадь, д.3
Электронная почта:
Скрытое поле:
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Ваша почта*
это поле обязательно для заполнения
Ваш телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Политика*
Спасибо! Форма отправлена