УДК 656.2 DOI 10.34649/AT.2019.6.6.001
Стратегия повышения эффективности перевозочного процесса
Розенберг Ефим Наумович,
АО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте», первый заместитель генерального директора, профессор, д-р техн. наук, Россия, Москва
Ключевые слова: перевозочный процесс, цифровая железная дорога, беспилотное вождение, малолюдные технологии, интеллектуальные системы управления
Аннотация. В статье рассмотрены способы повышения эффективности перевозочного процесса при реализации проекта «Цифровая железная дорога», как элемента цифровизации экономики России. Проанализированы пути повышения эффективности за счет широкого применения интеллектуальной системы управления движением поездов, реализации малолюдных технологий в перевозочном процессе и др. Приведены результаты внедрения инновационных технологий, намечена перспектива развития технических средств, обеспечивающих в ближайшей перспективе качественно новый уровень принятия решений по управлению инфраструктурой.
Strategy of increased transportation process efficiency
Rozenberg Efim, first deputy director general JSC NIIAS, professor, Dr.Sci. (Tech.), Moscow, Russia, info@vniias.ru
Strategy of increased transportation process efficiency
Keywords: transportation process, digital railway, railway signalling systems, autonomous driving, minimal manning, intelligent control systems
Abstract. The paper examines the methods of increasing the transportation process efficiency as part of the Digital Railway project as an element of digitization of the Russian economy. It analyzes the methods of increasing the efficiency through extensive use of the intelligent train traffic management system, minimal manning of the transportation process and efficient application of permanent assets. The author cites the economic effect of innovative technologies in a number of railway regions of JSC RZD. The paper defines the future technological developments that will soon ensure a qualitatively new level of decision-making in infrastructure management.