Анализ причины «заваливания» длинной ветви подвижных сердечников крестовин стрелочных переводов

Главная
/
Архив номеров
/
2023
/
№11, 2023
/
Analysis of the causes of «flooding» of the long branch of the movable cores of the crosspieces of the switches

Автоматика, связь, информатика. 2023. № 11. С. 6–9

Automation, communications, informatics. 2023. № 11. Р. 6–9

 

НОВАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

Научная статья

УДК 625.15

DOI: 10.34649/AT.2023.11.11.002

Анализ причины «заваливания» длинной ветви подвижных сердечников крестовин стрелочных переводов

Станислав Александрович Татиевский1, Пётр Васильевич Пензев2, Денис Евгеньевич Минаков3, Евгений Юрьевич Минаков4

 

1ОАО «РЖД», Проектно-конструкторское бюро по инфраструктуре, отделение автоматики и телемеханики, технолог, Москва, Россия, tatievskiy@center.rzd

2ОАО «ЭЛТЕЗА», Армавирский электромеханический завод, главный инженер, г. Армавир, Россия, penzew@yandex.ru

3Российская открытая академия транспорта (МИИТ), доцент, канд. техн. наук, Москва, Россия, deminakov@serw.ru

4Российская открытая академия транспорта (МИИТ), ведущий научный сотрудник, главный инженер проекта, канд. техн. наук, Москва, Россия, eu.minakov@rambler.ru

 

Аннотация. На российских железных дорогах находится в эксплуатации более 1100 стрелочных переводов с непрерывной поверхностью катания. Основными элементами, входящими в состав комплекса и отвечающими за безопасность и нормальное функционирование стрелочного перевода, являются внешние замыкатели остряков и подвижного сердечника крестовины. Именно надежная работа комплекса устройств запирания и контроля положения остряков и подвижного сердечника крестовины обеспечивает возможность высокой скорости движения подвижного состава и, следовательно, ритмичность функционирования всего перевозочного процесса.

Ключевые слова: стрелочный перевод, электропривод, подвижный сердечник крестовины, стрелка, внешний замыкатель

Для цитирования: Татиевский С.А., Пензев П.В., Минаков Д.Е., Минаков Е.Ю. Анализ причины «заваливания» длинной ветви подвижных сердечников крестовин стрелочных переводов // Автоматика, связь, информатика. 2023. № 11. С. 6–9. DOI: 10.34649/AT.2023.11.11.002

 

NEW TECHNIC AND TECHNOLOGY

Original article

Analysis of the causes of «flooding» of the long branch of the movable cores of the crosspieces of the switches

Stanislav A. Tatievskiy1, Pyotr V. Penzev2, Denis E. Minakov3, Evgeniy U. Minakov4

1Design Bureau for Infrastructure – branch of JSC «Russian Railways», Department of Automation and Telemechanics, technologist, Moscow, Russia, tatievskiy@center.rzd

2Chief Engineer of Armavir Electromechanical Plant – branch of JSC «ELTEZA, Armavir, Russia, penzew@yandex.ru

3Associate Professor of the Russian Open Academy of Transport of the Russian University of Transport (MIIT), Candidate of Technical Sciences, Voronezh, Russia, deminakov@serw.ru

4Leading Researcher, Chief Project Engineer of the Russian University of Transport Candidate of Technical Sciences, Moscow, Russia, eu.minakov@rambler.ru

 

Abstract. More than 1100 switches with a continuous rolling surface are in operation on Russian railways. The main elements that are part of the complex and are responsible for the safety and normal functioning of the switch are the external closures of the wits and the movable core of the crosspiece. It is the reliable operation of the complex of devices for locking and controlling the position of the wits and the movable core of the crosspiece that ensures the possibility of high speeds of movement of the rolling stock and, consequently, the rhythmic functioning of the entire transportation process.

Keywords: switch, electric drive, movable crosspiece core, arrow, external circuit breaker

For citation: Tatievskiy S.A., Penzev P.V., Minakov D.E., Minakov E.Yu. Analysis of the causes of «flooding» of the long branch of the movable cores of the crosspieces of the switches // Automation, communications, informatics. 2023. № 11. P. 6–9. DOI: 10.34649/AT.2023.11.11.002

Список источников

1. Горелик А.В., Минаков Д.Е. Методы обеспечения безопасности перевода, замыкания и контроля положения стрелок. М.: РУТ (МИИТ), 2021. 142 с.

2. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути : утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14.11.2016 № 2288р. Доступ через СПС «КонсультантПлюс».

3. Разработка кинематической схемы перевода, замыкания и контроля положения стрелочных переводов с непрерывной поверхностью катания с построением двухконтурного замыкания и удержания остряков : отчет о НИР / РУТ МИИТ); науч. рук. Минаков Е.Ю. М., утв. 29.04.2021. Протокол № 10. 35 с.

© Москва «Автоматика, связь, информатика» 2023

398703_1357
издается с 1923 г.
Актуально.
Достоверно. Доступно.
Главное меню
Наши контакты
129272, Москва,
Рижская площадь, д.3
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
129272, Москва,
Рижская площадь, д.3
Электронная почта:
Скрытое поле:
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Ваша почта*
это поле обязательно для заполнения
Ваш телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Политика*
Спасибо! Форма отправлена