002 Эффективность применения рабочего заземления в системе тягового электроснабжения

Главная
/
Архив номеров
/
2020
/
№ 4, 2020
/
002 Efficiency of application of working grounding in system of railroad traction power supply

УДК 621.332.23: 625.14: 656.25: 517.54    

DOI 10.34649/AT.2020.4.4.002

Эффективность применения рабочего заземления в системе тягового электроснабжения

 

Лунев С.А., Омский государственный университет путей сообщения, заведующий кафедрой «Автоматика и телемеханика», доцент, канд. техн. наук, Россия, г. Омск

Дремин В.В., Омский государственный университет путей сообщения, доцент кафедры «Автоматика и телемеханика», Россия, г. Омск

Ходкевич А.Г., Омский государственный университет путей сообщения, доцент кафедры «Автоматика и телемеханика», доцент, канд. техн. наук, Россия, г. Омск

Сероштанов С.С., ООО «Сименс Мобильность», руководитель проекта, доцент, канд. техн. наук, Россия, Москва

Ключевые слова: тяговая сеть, обратный тяговый ток, рабочее заземление, усиленный капитальный ремонт пути, тяжеловесное движение.

Аннотация. В статье представлены результаты экспериментальных исследований на участке железной дороги, которые проводились с целью определения эффективности применения рабочего заземления для снижения эквивалентного сопротивления рельсовой сети, а также уменьшения уровня обратного тягового тока, оказывающего негативное воздействие на элементы инфраструктуры.

 

Efficiency of application of working grounding in system of railroad traction power supply

 

Lunev Sergey, Omsk State Transport University (OSTU), Head of department “Railway Signalling and Interlocking”, Ph.D. (Tech.), Omsk, Russia, slunev@mail.ru, SPIN-code 7726-4450

Dremin Vladimir, Omsk State Transport University, Associate Professor of the department “Railway Signaling and Interlocking”, Omsk Russia, dremin-vladimir@yandex.ru, SPIN-code 2278-7799

Hodkevich Anton, Omsk State Transport University, Ph.D. (Tech.), Associate Professor of the department “Railway Signaling and Interlocking”, Omsk, Russia, hodkevichag@mail.ru, SPIN-code 2578-2914

Seroshtanov Sergey, Siemens Mobility LLC, SMO RC-RU RI, Project manager, Ph.D. (Tech.), Moscow Russia, seroshtanovss@mail.ru, SPIN-code 9681-0895

 

Keywords: railroad traction network, the return traction current, working grounding, the strengthened capital track repair, the heavyweight movement.

Summary: In article is presented results of experimental research of the railroad area concerning determination of efficiency of application of the working grounding considered as an event the reducing equivalent resistance of railroad network and also reducing the level of the return traction current rendering negative influence on infrastructure elements.

 

398703_1357
издается с 1923 г.
Актуально.
Достоверно. Доступно.
Главное меню
Наши контакты
129272, Москва,
Рижская площадь, д.3
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
129272, Москва,
Рижская площадь, д.3
Электронная почта:
Скрытое поле:
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Ваша почта*
это поле обязательно для заполнения
Ваш телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Политика*
Спасибо! Форма отправлена