УДК 656.21(470-25)+656.222.4+656.254+004.94
DOI: 10.34649/AT.2021.6.6.003
Моделирование движения поездов для заданных параметров на примере МЦК
Гургенидзе И.Р., АО «НИИАС», Научно-технический комплекс цифрового моделирования им. В.И. Уманского, руководитель, Россия, Москва
Калинин С.В., АО «НИИАС», Научно-технический комплекс цифрового моделирования им. В.И. Уманского, заместитель руководителя, Россия, Москва
Козловский А.П., АО «НИИАС», Научно-технический комплекс цифрового моделирования им. В.И. Уманского, заместитель руководителя, Россия, Москва
Халевин Д.Ю., АО «НИИАС», Научно-технический комплекс цифрового моделирования им. В.И. Уманского, начальник отдела технологического проектирования, Россия, Москва
Бутым М.Н., АО «НИИАС», Научно-технический комплекс цифрового моделирования им. В.И. Уманского, главный специалист отдела технологического проектирования, Россия, Москва
Приходько А.А., АО «НИИАС», Отдел разработок постановок задач и моделирования бизнес-процессов ЦМКМиКИ, главный специалист, Россия, Москва
Ключевые слова: Московское центральное кольцо, имитационное моделирование, межпоездные интервалы движения, системы ЖАТ
Аннотация. В статье рассмотрены решения задач поэтапного развития Центрального транспортного узла с применением имитационного моделирования. К моделированию работы Московского центрального кольца привела потребность в корректировке параметров графика движения поездов и сокращении межпоездных интервалов движения в часы пиковой нагрузки. Описано исследование с использованием системы имитационного моделирования работы станции с учетом параметров устройств СЦБ и особенностей систем ЖАТ. Приведены результаты экспериментов сокращения интервала движения поездов (до 3 минут и менее) при действующей системе ЖАТ.
Application of train traffic simulation for the specified traffic parameters on the example of the MCC
Gurgenidze Inna, JSC “NIIAS”, Scientific and technical complex of digital modeling named after V.I. Umansky, director, Moscow, Russia, i.gurgenidze@vniias.ru
Kalinin Sergey, JSC “NIIAS”, Scientific and technical complex of digital modeling named after V.I. Umansky, deputy Head, Moscow, Russia, s.kalinin@vniias.ru
Kozlovskiy Alexey, JSC “NIIAS”, Scientific and technical complex of digital modeling named after V.I. Umansky, deputy Head, Moscow, Russia, a.kozlovskiy@vniias.ru
Halevin Dmitriy, JSC “NIIAS”, Scientific and technical complex of digital modeling named after V.I. Umansky, head of the Technological Design Department, Moscow, Russia, d.halevin@vniias.ru
Butym Maxim, JSC “NIIAS”, Scientific and technical complex of digital modeling named after V.I. Umansky, chief Specialist of the Technological Design Department, Moscow, Russia, m.butym@vniias.ru
Prihodko Artem, JSC “NIIAS”, Department of Development of problem statements and modeling of business-processes of CMKMiKI, chief specialist, Moscow, Russia, a.prihodko@vniias.ru
Keywords: Moscow Central Circle, simulation modeling, inter-train traffic intervals
Summary: The article considers the solutions to the problems of gradual development of the Central Transport Hub using simulation modeling. The need to adjust the parameters of the train schedule and reduce the inter-train intervals during peak hours led to the modeling of the Moscow Central Circle. The study is described using a system of simulation modeling of the station operation, taking into account the parameters of the signaling devices and the features of the reaper system at the MCC. The results of experiments on reducing the interval of train movement (up to 3 minutes or less) with operating railway equipment are presented
Журнал «Автоматика, связь, информатика». №6, 2021. С. 14–19