УДК 621.332.23: 625.14: 656.25: 517.54 DOI 10.34649/AT.2020.2.2.003
Исследование влияния капитального ремонта пути на обратную тяговую сеть
Лунев С.А., Омский государственный университет путей сообщения, заведующий кафедрой «Автоматика и телемеханика», доцент, канд. техн. наук, Россия, г. Омск
Дремин В.В., Омский государственный университет путей сообщения, доцент кафедры «Автоматика и телемеханика», Россия, г. Омск
Ходкевич А.Г., Омский государственный университет путей сообщения, доцент кафедры «Автоматика и телемеханика», доцент, канд. техн. наук, Россия, г. Омск
Сероштанов С.С., ООО «Сименс Мобильность», руководитель проекта, доцент, канд. техн. наук, Россия, Москва
Ключевые слова: обратная тяговая сеть, обратный тяговый ток, сопротивление рельс – земля, усиленный капитальный ремонт пути, тяжеловесное движение
Аннотация. В статье по результатам экспериментальных исследований на участке железной дороги показаны реальные зоны растекания тягового тока после усиленного капитального ремонта пути, выявлены основные проблемы, требующие решения для обеспечения нормальной работы инфраструктуры.
Research of influence of the strengthened capital track repair on the return traction network
Lunev Sergey, Omsk State Transport University (OSTU), Head of department “Railway Signalling and Interlocking”, Ph.D. (Tech.), Omsk, Russia, slunev@mail.ru, SPIN-code 7726-4450
DREMIN Vladimir, Omsk State Transport University, Associate Professor of the department “Railway Signaling and Interlocking”, Omsk Russia, dremin-vladimir@yandex.ru, SPIN-code 2278-7799
Hodkevich Anton, Omsk State Transport University, Ph.D. (Tech.), Associate Professor of the department “Railway Signaling and Interlocking”, Omsk, Russia, hodkevichag@mail.ru, SPIN-code 2578-2914
SEROSHTANOV Sergey, Siemens Mobility LLC, SMO RC-RU RI, Project manager, Ph.D. (Tech.), Moscow Russia, seroshtanovss@mail.ru, SPIN-code 9681-0895
Keywords: traction return rail network, return traction current, resistance rail – ground, the reinforced capital rail track repair, heavyweight movemen
Summary: In article are shown real zones of spreading of return traction current. Experimental research was conducted on the operating division after reinforced capital rail track repair. The main problems requiring the solution for ensuring normal work of infrastructure are revealed and confirmed.