003 Исследование влияния капитального ремонта пути на обратную тяговую сеть

Главная
/
Архив номеров
/
2020
/
№ 2, 2020
/
003 Research of influence of the strengthened capital track repair on the return traction network

УДК 621.332.23: 625.14: 656.25: 517.54    DOI 10.34649/AT.2020.2.2.003

Исследование влияния капитального ремонта пути на обратную тяговую сеть

 

Лунев С.А., Омский государственный университет путей сообщения, заведующий кафедрой «Автоматика и телемеханика», доцент, канд. техн. наук, Россия, г. Омск

Дремин В.В., Омский государственный университет путей сообщения, доцент кафедры «Автоматика и телемеханика», Россия, г. Омск

Ходкевич А.Г., Омский государственный университет путей сообщения, доцент кафедры «Автоматика и телемеханика», доцент, канд. техн. наук, Россия, г. Омск

Сероштанов С.С., ООО «Сименс Мобильность», руководитель проекта, доцент, канд. техн. наук, Россия, Москва

 

Ключевые слова: обратная тяговая сеть, обратный тяговый ток, сопротивление рельс – земля, усиленный капитальный ремонт пути, тяжеловесное движение

Аннотация. В статье по результатам экспериментальных исследований на участке железной дороги показаны реальные зоны растекания тягового тока после усиленного капитального ремонта пути, выявлены основные проблемы, требующие решения для обеспечения нормальной работы инфраструктуры.

 

Research of influence of the strengthened capital track repair on the return traction network

Lunev Sergey, Omsk State Transport University (OSTU), Head of department “Railway Signalling and Interlocking”, Ph.D. (Tech.), Omsk, Russia, slunev@mail.ru, SPIN-code 7726-4450

DREMIN Vladimir, Omsk State Transport University, Associate Professor of the department “Railway Signaling and Interlocking”, Omsk Russia, dremin-vladimir@yandex.ru, SPIN-code 2278-7799

Hodkevich Anton, Omsk State Transport University, Ph.D. (Tech.), Associate Professor of the department “Railway Signaling and Interlocking”, Omsk, Russia, hodkevichag@mail.ru, SPIN-code 2578-2914

SEROSHTANOV Sergey, Siemens Mobility LLC, SMO RC-RU RI, Project manager, Ph.D. (Tech.), Moscow Russia, seroshtanovss@mail.ru, SPIN-code 9681-0895

 

Keywords: traction return rail network, return traction current, resistance rail – ground, the reinforced capital rail track repair, heavyweight movemen

Summary: In article are shown real zones of spreading of return traction current. Experimental research was conducted on the operating division after reinforced capital rail track repair. The main problems requiring the solution for ensuring normal work of infrastructure are revealed and confirmed.

398703_1357
издается с 1923 г.
Актуально.
Достоверно. Доступно.
Главное меню
Наши контакты
129272, Москва,
Рижская площадь, д.3
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
129272, Москва,
Рижская площадь, д.3
Электронная почта:
Скрытое поле:
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Ваша почта*
это поле обязательно для заполнения
Ваш телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Политика*
Спасибо! Форма отправлена