УДК 656.259.12:621.332.23 DOI 10.34649/AT.2020.9.9.003
Новые дроссельные перемычки и электротяговые соединители
Орлов И.Г., ОАО «ЭЛТЕЗА», Северо-Западный производственный комплекс, директор, Россия, Ленинградская обл. г. Гатчина
Пасечник Д.В., ОАО «ЭЛТЕЗА», Северо-Западный производственный комплекс, инженер, Россия, Ленинградская обл., г. Гатчина
Офенгейм Х.Г., инженер, Россия, Санкт-Петербург
Ключевые слова: дроссельная перемычка, электротяговый соединитель, пружинный элемент, визуальный контроль
Аннотация. Специалисты Северо-Западного производственного комплекса – филиала ОАО «ЭЛТЕЗА» разработали дроссельные перемычки с одиночными и парными проводами ДВК, ПДВК и визуально контролируемые электротяговые соединители СВК. Благодаря применению в них пружинного элемента, предотвращающего последствия воздействия климатических факторов, вибрационных и ударных нагрузок, эти изделия более надежны по сравнению с существующими аналогами. Кроме того, в них используется элемент, обеспечивающий визуальный контроль узла крепления к рельсу. На предприятии уже освоено производство новых перемычек и соединителей.
Visual validated throttle jumpers and electric traction connectors
Orlov Igor, JSC “ELTEZA”, North-West production complex, director, Leningrad region, Gatchina, Russia, sigo@list.ru
Pasechnik Dmitriy, JSC “ELTEZA”, North-West production complex, engineer, Leningrad region, Gatchina, Russia, pasechnic@yandex.ru
Ofengeim Khanan, engineer, St. Petersburg, Russia, kgofengeim@gmail.com
Keywords: throttle jumpers, electric traction connector, spring element, visual control
Summary: Throttle jumpers and electric traction connectors, widely used on railways, have low reliability due to the influence of external factors (climatic influences, vibration and shock loads) on them. To eliminate these shortcomings, the throttle jumpers DVK, PDVK and electric traction connectors SVK have been developed and put into production, which provides greater reliability due to the use of a spring elements that eliminates the effects of the mentioned external factors and the use of an element that provides visual control of their fastening to the rail