УДК 656.254.16 DOI 10.34649/AT.2019.6.6.004
Европейская система интервального регулирования
Озеров Алексей Валерьевич,
АО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте», начальник Международного управления,
Россия, Москва
Ключевые слова: ERTMS, GSM-R, RBC, бализа, подвижный блок-участок, автоведение, позиционирование, целостность состава
Аннотация. Современный ландшафт железнодорожной отрасли активно трансформируется благодаря внедрению цифровых технологий и реализации концепции «цифровой железной дороги». Наиболее полно данная концепция сформулирована в рамках масштабной программы инновационного развития железнодорожного транспорта ЕС Shift2Rail, объединяющей различных производителей железнодорожной техники и операторов инфраструктуры. Ее основная цель заключается в разработке, интеграции, демонстрации и валидации инновационных цифровых технологий для железной дороги в целях повышения ее привлекательности для потребителей.
European system of interval regulation
Ozerov Alexey, JSC “NIIAS”, head of International Department, Moscow, Russia, a.ozerov@vniias.ru
Keywords: ERTMS, GSM-R, RBC, baliza, mobile block-site, auto-driving, positioning, integrity of the composition
Summary: The modern landscape of the railway industry is being actively transformed through the introduction of digital technologies and the implementation of the concept of “digital railway”. This concept is most fully formulated within the framework of the large-scale program of innovative development of railway transport of the EU Shift2Rail, which unites various manufacturers of railway equipment and infrastructure operators. Its main objective is to develop, integrate, demonstrate and validate innovative digital technologies for the railway in order to make it more attractive to consumers.