УДК 629.4.053.2 DOI 10.34649/AT.2019.6.6.005
Современный комплекс безопасности
Гапанович Валентин Александрович,
президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники», канд. техн. наук,
Россия, Москва
Румянцев Сергей Владимирович,
АО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи
на железнодорожном транспорте», заместитель начальника отдела,
Россия, Москва
Ключевые слова: автоматическая локомотивная сигнализация, безопасность движения, безопасный локомотивный комплекс, геоинформационные технологии, цифровая железная дорога
Аннотация. Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК – единое устройство обеспечения безопасности движения, с расширенными функциональными возможностями и интегрирующее в себя функции ранее существующих отдельных устройств. Он предназначен для обеспечения безопасности движения поездов на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала передачи информации, системами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки. Комплекс предназначен для применения на всех типах подвижного состава автономной тяги, постоянного и переменного тока, используемых в пассажирском, скоростном, высокоскоростном, грузовом и маневровом движении.
Modern security complex
Gapanovich Valentin, president of NP “OPZT”, Ph.D. (Tech.), Moscow, Russia, ca_chistoprudovas@center.rzd.ru
Rumyantsev Sergey, JSC “NIIAS”, deputy head of Department, Moscow, Russia, s.rumyantsev@vniias.ru
Keywords: automatic locomotive signaling, traffic safety, safe locomotive complex, geoinformation technologies, digital railway
Summary: Safe locomotive joint complex UNIT – a single unit providing traffic safety, enhanced functionality and integrate the functionality previously available in individual devices. It is intended for ensuring safety of movement of trains on sites of the Railways with Autonomous and electric traction of direct and alternating current equipped with track devices of ALSN, ALS-EN, devices of the point channel of information transmission, systems of coordinate regulation of movement of trains on the basis of the digital radio channel, and also on the sites equipped with devices of semi-automatic blocking. The complex is designed for use on all types of rolling stock Autonomous traction, DC and AC, used in passenger, high-speed, high-speed, cargo and maneuvering traffic.